Голосом ребёнка
•Love•
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

Голосом ребёнка > Делаю дизайныБезплатноНуж­но:Картинк...  18 августа 2010 г. 19:38:59


Делаю дизайныБезплатноНуж­но:Картинк...

MilkyWay. 18 августа 2010 г. 19:38:59
­­

Делаю дизайны
Безплатно
Нужно:
Картинка
Терпение
Описание
(предупреждаю работаю в онлайне)
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Терпение и труд мне не идут. 17 декабря 2010 г. олала в сообществе цитата
Терпение - это искусство надеяться.... 17 мая 2009 г. Полночь
Терпение - это последний ключ,... 25 июня 2006 г. nastenka
Mеlissа 19 августа 2010 г. 04:52:01 постоянная ссылка ]
Типо как у тебя,да?
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 18:38:46 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 18:45:33 постоянная ссылка ]
зделай мне:-*­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 18:47:37 постоянная ссылка ]
давай картинку для гл.ф
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 18:51:53 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 18:53:08 постоянная ссылка ]
может с рикки???
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 18:53:28 постоянная ссылка ]
даа
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 18:53:48 постоянная ссылка ]
так давай
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 18:53:59 постоянная ссылка ]
счас
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:02:09 постоянная ссылка ]
ок
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:03:55 постоянная ссылка ]
довай говори мне как делать?
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:06:32 постоянная ссылка ]
стой ща покажу диз
а ты скажешь нрав или нет
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:06:58 постоянная ссылка ]
ок
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:10:19 постоянная ссылка ]
http://komnatawinx.m­indmix.ru/
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:12:02 постоянная ссылка ]
устанавливать будешь??
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:12:06 постоянная ссылка ]
=^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:12:19 постоянная ссылка ]
дааааааааааааааааааа­аааааааааааааааааааа­аааааааа
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:19:03 постоянная ссылка ]
Страница,низ,формы,
­­
Вверху слева
Замостить
зафиксированно

Записи,коментарии,м­еню
­­
Вверху слева
Замостить
зафиксированно

Верх
­­
Вверху слева
Показать 1 раз
Прокручивается

Навигация,дата
­­
В центре
Замостить
Прокручивается

гл.ф
­­
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:20:32 постоянная ссылка ]
а мне пожалуста держы фотки­­­­
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:21:13 постоянная ссылка ]
ок
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:31:36 постоянная ссылка ]
Ну что ..
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:32:21 постоянная ссылка ]
чучуть осталось
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:32:36 постоянная ссылка ]
ок
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:38:37 постоянная ссылка ]
ну я уже
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:40:36 постоянная ссылка ]
будешь брать??
http://komnatawinx.­mindmix.ru/
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:41:05 постоянная ссылка ]
ага обесняй..
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:45:20 постоянная ссылка ]
я тож хочу токоой
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:45:58 постоянная ссылка ]
но у тебя же есть ..
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:46:16 постоянная ссылка ]
Страница,низ,формы,
­­
Вверху слева
Замостить
зафиксированно

Записи,коментарии,м­еню
­­
Вверху слева
Замостить
зафиксированно

Верх
­­
Вверху слева
Показать 1 раз
Прокручивается


Навигация,дата
­­
В центре
Замостить
Прокручивается

гл.ф
­­
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:46:18 постоянная ссылка ]
мне не нраветься фонка
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:46:56 постоянная ссылка ]

мне не нраветься фонка
могу с другой фонкой сделать
но тож красивой
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:47:30 постоянная ссылка ]
ааггаа
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:47:49 постоянная ссылка ]
Например такой
­­
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 19:48:53 постоянная ссылка ]
ну довай
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:54:16 постоянная ссылка ]

ну довай
дай мне ещё раз картинки с рикки
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:56:59 постоянная ссылка ]
Помогите ...
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:57:46 постоянная ссылка ]
аааа ...
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 19:58:42 постоянная ссылка ]

аааа ...
что????
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 19:59:38 постоянная ссылка ]
у меня не получаетса ..
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 20:00:26 постоянная ссылка ]
довай я зделаю дай пороль и логин
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 20:04:51 постоянная ссылка ]
http://komnatawinx.m­indmix.ru/
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 20:05:42 постоянная ссылка ]

у меня не получаетса ..
делай всё точно во инструцциям
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 20:05:42 постоянная ссылка ]
jyf vyt ltkftn ecnjyfdk.tn//
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 20:10:01 постоянная ссылка ]
что??
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 20:12:05 постоянная ссылка ]
я ей зделла да поедет
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 20:13:11 постоянная ссылка ]
да но кое что не правильно
Прoкoммeнтировaть
hellens 19 августа 2010 г. 20:13:31 постоянная ссылка ]
что ..
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 20:14:27 постоянная ссылка ]
ну довай мой диз
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 20:14:34 постоянная ссылка ]
записи и коментарии
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 19 августа 2010 г. 20:15:42 постоянная ссылка ]
что?
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 19 августа 2010 г. 20:16:14 постоянная ссылка ]
­Pikki. уснотавливаешь ток ети картинки а всё остольное путь так и будет
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Mеlissа 20 августа 2010 г. 06:11:26 постоянная ссылка ]
Мне сделай плиз!:-)­
­­
Прoкoммeнтировaть
Mеlissа 20 августа 2010 г. 07:11:43 постоянная ссылка ]
Главного фото не надо
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 20 августа 2010 г. 19:17:38 постоянная ссылка ]
ок
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 20 августа 2010 г. 19:47:09 постоянная ссылка ]
http://komnatawinx.m­indmix.ru/
что то сделала
но так ак у тебя не безшоыная картинка меню чуть того...
Прoкoммeнтировaть
Mеlissа 21 августа 2010 г. 05:16:14 постоянная ссылка ]
А мне уже не надо.Я сама научилась.
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 21 августа 2010 г. 09:00:07 постоянная ссылка ]
спс Белла за диз у тебя оний прикольно получаються;-)­ ;-)­ :-*­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
MilkyWay. 21 августа 2010 г. 14:24:01 постоянная ссылка ]
спс
Прoкoммeнтировaть
Silen Rikki I Love I 2 сентября 2010 г. 14:07:55 постоянная ссылка ]
да нез
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Голосом ребёнка > Делаю дизайныБезплатноНуж­но:Картинк...  18 августа 2010 г. 19:38:59

читай на форуме:
пройди тесты:
Любит ли он??
просто STORY!! (часть 3)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх